Москва
+7 (495) 921-41-25
sale@konturopt.ru
Самара
+7 (968)692-90-62
001@konturopt.ru
Регионы
+7 (962) 636-40-22
Меню
У каждой компании был такой момент, когда к ним «в гости» пришел пожарный инспектор с проверкой. Что делать в такой ситуации и как правильно себя вести? Для начала нужно понять, а что же, собственно, входит в его компетенцию?
В первую очередь, сама противопожарная служба контролирует соблюдение всех требований безопасности различными организациями, учреждениями и другими юридическими лицами. Обследования и проверки проводятся только основываясь на распоряжениях руководителя службы в письменной форме. Причем в документах должны быть указаны четкие сроки и название предприятия. Даты не документированы и для каждой фирмы определяются индивидуально.
Существуют также плановые проверки, которые обычно проводятся два раза в год. В случае выявления в их ходе нарушений могут дополнительно назначить контрольные посещения, которые могут быть и в случае заявлений граждан. Такие обследования прекращаются после того, как все недочеты устранены.
Сотрудники противопожарной службы имеют свои обязанности и права. Они обязаны:
А что же могут те, кого проверяют? Вот краткий список:
Очень часто возникают вопросы о том, за что, собственно, могут привлечь к ответственности ответственных лиц. В целом, если отвечать кратко, то за любое нарушение правил. Например, за требования к подчиненным, которые противоречат требованиям пожарной безопасности. Или за невыполнение мер по обеспечению обязательных противопожарных действий. Согласно нашим действующим законам могут быть применены штрафы или простое предупреждение. Предусматриваются размеры от 10 до 300 МРОТ. Протоколы о различных нарушениях имеют право составлять работники ОВД и пожарной охраны. А рассматривать их могут должностные лица государственного органа надзора.
Назад к спискуЗаказать звонок ×
Ваше заявка принята, дождитесь звонка оператора!